Проект "Инсайдер Трейдинг Анализ" переименован в Nenakhovcapital.com Основным видом деятельности группы является сопровождение крупных инвестиционных портфелей, поиск высоко-качественных бизнесов и отбор высоко-потенциальных компаний для долгосрочных инвестиций.

"В этом бизнесе 5% знают что будет, 10% наблюдают что делают первые 5%, и остальные 85% имеют очень тяжелое бремя".

27.11.10

Система Рынка

Фондовый рынок Америки - это для меня уже давно не хобби, а обычная любимая работа. Почему именно США, а не России, напишу в другом посте, сейчас не об этом. Общение с трейдерами и инвесторами - это часть работы. И чем больше я общаюся "по-работе", тем интереснее для меня мнение и видение рынка моих собеседников. А точнее мое удивление, насколько бывает узко понимание рынка, а главное практически 100%-ое невосприятие его как Системы. Похоже, что такой подход характерен не только для тех, с кем я общаюсь напрямую, но и для многих на данном ресурсе. Нашел подтверждение своих предположений в нескольких форумах. 

Если смотреть на маркет как на Систему, то уходят на второй план мелкие элементы тех.анализа, уже становятся не так важны выводы разношертных аналитиков от рынка, и совсем не пугают краткосрочные виртуальные потери (для меня пока позиция не закрыта - потери виртуальны). В этой системе каждый занимает свою посильную нишу со своим индивидуальным уровнем толерантности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий