великолепно еще не было никогда. Рынок летел вверх, акции кампании были выше всех мыслемых вершин, топ-менеджер позвонил брокеру и сказал: "Раз у нас так все хорошо, я хочу что бы вы продали все мои акции".
Идея этой американской притчи используется и по сей день - когда все очень хорошо, что дальше некуда, нужно продавать.
Судя по настроениям топ-менеджеров кампаний и их активности на рынке в эти предновогодние дни, они еще не в том состоянии , что бы продавать.
Последние недели декабря знаменуются падением интереса продавцов и малоизменяющимся количеством покупателей со стороны инсайдеров. Если в середине декабря соотношение сумм инсайдеров-продавцов к сумме бай покупателей было 53 к 1, то во второй половине это же соотношение было 5.8 к 1
Похоже, что в большинстве кампаний инсайдеры еще не считают, что дела идут великолепно и пришло время продавать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий